logo
Главная Грузовые перевозки Новости Российские внешнеторговые грузы будут переориентированы в отечественные порты к 2023 году - Росморречфлот

Российские внешнеторговые грузы будут переориентированы в отечественные порты к 2023 году - Росморречфлот

Российские внешнеторговые грузы будут переориентированы в отечественные порты к 2023 году - Росморречфлот
Российские внешнеторговые грузы будут полностью переориентированы в отечественные порты к 2022-2023 годам. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе расширенного заседания Коллегии и общественного совета Росморречфлота сообщил руководитель Росморречфлота Александр Пошивай.
«Разработаны «дорожные карты» для каждого крупного грузоотправителя, содержащие контрольные показатели и конкретные мероприятия. Предусматривается поэтапная переориентация (российских внешнеторговых грузов - Ред.) как на существующие, так и на строящиеся терминалы морских портов России к 2022 году, за исключением сухих опасных химических грузов, весь объем которых планируется переориентировать к 2023 году», - сказал глава федерального агентства.
Алексанр Пошивай уточнил, что по итогам 2019 года объем перевалки российских внешнеторговых грузов через порты сопредельных стран Балтии и Украины снизился почти на 6 млн тонн.

Российские внешнеторговые грузы будут полностью переориентированы в отечественные порты к 2022-2023 годам. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе расширенного заседания Коллегии и общественного совета Росморречфлота сообщил руководитель Росморречфлота Александр Пошивай.

«Разработаны «дорожные карты» для каждого крупного грузоотправителя, содержащие контрольные показатели и конкретные мероприятия. Предусматривается поэтапная переориентация (российских внешнеторговых грузов - Ред.) как на существующие, так и на строящиеся терминалы морских портов России к 2022 году, за исключением сухих опасных химических грузов, весь объем которых планируется переориентировать к 2023 году», - сказал глава федерального агентства.

Алексанр Пошивай уточнил, что по итогам 2019 года объем перевалки российских внешнеторговых грузов через порты сопредельных стран Балтии и Украины снизился почти на 6 млн тонн.