06.03.2024 13:06
На «Красной Кузнице» завершили доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Тор»
На «Красной Кузнице» завершили доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Тор»
Судоремонтный завод (СРЗ) «Красная кузница» (архангельский филиал АО «Центр судоремонта «Звездочка», входит в ОСК) провел доковый ремонт дизель-электрического ледокола проекта 374 «Тор».
Судно находилось на ремонте в плавдоке М-32 с 28 ноября 2023 года. За это время выполнен ремонт гребных винтов и уплотнений гребных валов, корпусные и малярные работы, ремонт донно-забортной арматуры.
Ледокол «Тор» входит в состав флота Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт». Характеристики ледокола: длина — 84,5 м, ширина — 21,2 м, высота борта — 9,5 м, максимальная осадка — 6,55 м; доковой вес — 4278,4 тонн.
Судоремонтный завод «Красная кузница» основан Петром I в 1693 году. Предприятие производит ремонт судов морского, речного, рыбопромыслового флота и судов технического флота водоизмещением до 13,5 тыс. тонн, строительство судов водоизмещением порожнем до 1 тыс. тонн, изготовление мостовых металлоконструкций, а также изготовление изделий машиностроения. Длина причальной линии — 1,1 тыс. м. Для подъема судна и ремонта подводной части имеются два плавучих дока подъемной силой 5 тыс. и 9,6 тыс. тонн.
Фото с сайта Росморпорта
Судоремонтный завод (СРЗ) «Красная кузница» (архангельский филиал АО «Центр судоремонта «Звездочка», входит в ОСК) провел доковый ремонт дизель-электрического ледокола проекта 374 «Тор».
Судно находилось на ремонте в плавдоке М-32 с 28 ноября 2023 года. За это время выполнен ремонт гребных винтов и уплотнений гребных валов, корпусные и малярные работы, ремонт донно-забортной арматуры.
Ледокол «Тор» входит в состав флота Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт». Характеристики ледокола: длина — 84,5 м, ширина — 21,2 м, высота борта — 9,5 м, максимальная осадка — 6,55 м; доковой вес — 4278,4 тонн.
- Судоремонтный завод «Красная кузница» основан Петром I в 1693 году. Предприятие производит ремонт судов морского, речного, рыбопромыслового флота и судов технического флота водоизмещением до 13,5 тыс. тонн, строительство судов водоизмещением порожнем до 1 тыс. тонн, изготовление мостовых металлоконструкций, а также изготовление изделий машиностроения. Длина причальной линии — 1,1 тыс. м. Для подъема судна и ремонта подводной части имеются два плавучих дока подъемной силой 5 тыс. и 9,6 тыс. тонн.
Фото с сайта Росморпорта
Печатное издание