21.05.2025 14:13
На Чкаловской судоверфи со слипа спущена баржа проекта RBD4608 грузоподъемностью 600 тонн
На Чкаловской судоверфи (Нижегородская область) со слипа была спущена пятая по счету баржа проекта RBD4608 грузоподъемностью 600 тонн. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Судовладельцем является компания «Шексна Шиппинг».
«Строительство таких судов ведется в рамках контракта с АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), которая осуществляет инвестиционный проект по обновлению гражданского водного транспорта России», — говорится в сообщении.
Баржи проекта RBD4608 предназначены для перевозки минерально-строительных материалов, различных тарно-штучных грузов, контейнеров в трюме судна, зерна насыпью. Габаритная длина судна составляет 47 м; длина по КВЛ — 46,8 м; габаритная ширина — 8,44 м; ширина по КВЛ — 8,4 м; высота борта на миделе — 3,5 м; валовая вместимость — 562 регистровые тонны.
Чкаловская судоверфь входит в судостроительный кластер «Чкаловск — Городец». Предприятие занимается строительством, ремонтом и переоборудованием судов. Имеет собственные деревообрабатывающее, литейное, кузнечное, механообрабатывающее, корпусно-сварочное производства. Поперечный слип предприятия позволяет осуществлять подъем судов длиной до 120 м, шириной до 16 м и доковой массой до 2 тыс. тонн.
Фото из ТГ-канала предприятия
На Чкаловской судоверфи (Нижегородская область) со слипа была спущена пятая по счету баржа проекта RBD4608 грузоподъемностью 600 тонн. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Судовладельцем является компания «Шексна Шиппинг».
«Строительство таких судов ведется в рамках контракта с АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), которая осуществляет инвестиционный проект по обновлению гражданского водного транспорта России», — говорится в сообщении.
Баржи проекта RBD4608 предназначены для перевозки минерально-строительных материалов, различных тарно-штучных грузов, контейнеров в трюме судна, зерна насыпью. Габаритная длина судна составляет 47 м; длина по КВЛ — 46,8 м; габаритная ширина — 8,44 м; ширина по КВЛ — 8,4 м; высота борта на миделе — 3,5 м; валовая вместимость — 562 регистровые тонны.
Чкаловская судоверфь входит в судостроительный кластер «Чкаловск — Городец». Предприятие занимается строительством, ремонтом и переоборудованием судов. Имеет собственные деревообрабатывающее, литейное, кузнечное, механообрабатывающее, корпусно-сварочное производства. Поперечный слип предприятия позволяет осуществлять подъем судов длиной до 120 м, шириной до 16 м и доковой массой до 2 тыс. тонн.
Печатное издание