20.08.2025 10:13

Пермская судоверфь изготовила 24 из 80 днищевых секций для круизного судна «Байкал»

«Пермская судоверфь» (ПСВ, входит в Sitronics Group), ведущая строительство круизного судна на электродвижении проекта ТФРП 700 «Байкал», к настоящему времени изготовила 24 из 80 днищевых секций. Об этом сообщает пресс-служба судостроительной компании.
Каждая секция имеет следующие характеристики: длина — от 3,3 м до 3,8 м, ширина — от 6,2 м до 14,9 м, высота — 1,6 м, масса — от 7 тонн до 15 тонн.
Отмечается, что при изготовлении секции судна необходимо выполнить следующие основные этапы: выполнить порезку металла, произвести зачистку и снятие фасок, собрать элементы в предварительную конструкцию, обварить собранные элементы конструкции, нанести грунтовое покрытие.
«Четкий технологический процесс изготовления секций судна обеспечивает их прочность, качество сварных соединений, герметичность и точность геометрических параметров конструкции, что подтверждается специалистами РС», — говорится в сообщении.
Трехпалубное судно на электродвижении проекта ТФРП 700 «Байкал» предназначено для совершения круизов и прогулочных рейсов в акватории озера Байкал. Вместимость в режиме круизного судна — 70 человек, при работе в формате прогулочных рейсов — 152 пассажира.
Судно было заложено на Пермской судоверфи 15 ноября 2024 года. «Байкал» строится по заказу АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) для ООО «ВодоходЪ». Подрядчиком выступает ООО «Эмпериум». Разработку проектной документации выполнило ООО ПКБ «Петробалт». Сообщалось, что ГТЛК получила 914 млн рублей из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) на финансирование строительства судна «Байкал». Судно должно быть готово к навигации 2027 года.
Стоп-кадр видео Пермской судоверфи
Стоп-кадр видео Пермской судоверфи

«Пермская судоверфь» (ПСВ, входит в Sitronics Group), ведущая строительство круизного судна на электродвижении проекта ТФРП 700 «Байкал», к настоящему времени изготовила 24 из 80 днищевых секций. Об этом сообщает пресс-служба судостроительной компании.

Каждая секция имеет следующие характеристики: длина — от 3,3 м до 3,8 м, ширина — от 6,2 м до 14,9 м, высота — 1,6 м, масса — от 7 тонн до 15 тонн.

Отмечается, что при изготовлении секции судна необходимо выполнить следующие основные этапы: выполнить порезку металла, произвести зачистку и снятие фасок, собрать элементы в предварительную конструкцию, обварить собранные элементы конструкции, нанести грунтовое покрытие.

«Четкий технологический процесс изготовления секций судна обеспечивает их прочность, качество сварных соединений, герметичность и точность геометрических параметров конструкции, что подтверждается специалистами РС», — говорится в сообщении.

Трехпалубное судно на электродвижении проекта ТФРП 700 «Байкал» предназначено для совершения круизов и прогулочных рейсов в акватории озера Байкал. Вместимость в режиме круизного судна — 70 человек, при работе в формате прогулочных рейсов — 152 пассажира.

Судно было заложено на Пермской судоверфи 15 ноября 2024 года. «Байкал» строится по заказу АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) для ООО «ВодоходЪ». Подрядчиком выступает ООО «Эмпериум». Разработку проектной документации выполнило ООО ПКБ «Петробалт». Сообщалось, что ГТЛК получила 914 млн рублей из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) на финансирование строительства судна «Байкал». Судно должно быть готово к навигации 2027 года.

Печатное издание