20.08.2025 14:49
«Пермская судоверфь» рассчитывает подписать контракт на строительство электросудна «Москва 2.0» в сентябре–октябре 2025 года
ООО «Пермская судоверфь» (входит в группу «Эмпериум», АФК «Система») рассчитывает подписать контракт на строительство электросудна проекта «Москва 2.0» для Пермского края в сентябре–октябре 2025 года. Как передает корреспондент «Российского судоходства», об этом сегодня в беседе с журналистами сообщил генеральный директор ООО «Пермская судоверфь» Николай Малухин.
«Сейчас мы находимся в стадии заключения договора между нами и ГТЛК на строительство судна проекта «Москва-2.0, — сказал он. — Головное судно данного проекта было в мае спущено петербургским заводом «Эмпериум», и сейчас успешно эксплуатируется в акватории Санкт-Петербурга».
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, 22 июля 2025 года электросудно «Стрельна» проекта «Москва 2.0» вышло в свой первый рейс по Неве.
Николай Малухин отметил, что в проекте договора на строительство судна проекта «Москва 2.0» срок строительства предусмотрен в пределах 18 месяцев. «Но поскольку судно уже не головное, а серийное, можно будет построить на наших модернизированных производственных мощностях за 12 месяцев. Однако очень много будет зависеть от поставки комплектующих», — пояснил гендиректор Пермской судоверфи.
После завершения модернизации верфь будет способна выпускать до шести судов проекта «Москва-2.0» в год. Как сообщало «Российское судоходство» ранее, первый этап модернизации предприятия, которая выполняется с использованием средств Фонда развития промышленности (ФРП), завершится осенью 2025 года.
Детали нового контракта на строительство судно проекта «Москва 2.0» в настоящее время руководство Пермской судоверфи прорабатывает с администрацией Пермского края.
Фото Российского судоходства
ООО «Пермская судоверфь» (входит в группу «Эмпериум», АФК «Система») рассчитывает подписать контракт на строительство электросудна проекта «Москва 2.0» для Пермского края в сентябре–октябре 2025 года. Как передает корреспондент «Российского судоходства», об этом сегодня в беседе с журналистами сообщил генеральный директор ООО «Пермская судоверфь» Николай Малухин.
«Сейчас мы находимся в стадии заключения договора между нами и ГТЛК на строительство судна проекта «Москва-2.0, — сказал он. — Головное судно данного проекта было в мае спущено петербургским заводом «Эмпериум», и сейчас успешно эксплуатируется в акватории Санкт-Петербурга».
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, 22 июля 2025 года электросудно «Стрельна» проекта «Москва 2.0» вышло в свой первый рейс по Неве.
Николай Малухин отметил, что в проекте договора на строительство судна проекта «Москва 2.0» срок строительства предусмотрен в пределах 18 месяцев. «Но поскольку судно уже не головное, а серийное, можно будет построить на наших модернизированных производственных мощностях за 12 месяцев. Однако очень много будет зависеть от поставки комплектующих», — пояснил гендиректор Пермской судоверфи.
После завершения модернизации верфь будет способна выпускать до шести судов проекта «Москва-2.0» в год. Как сообщало «Российское судоходство» ранее, первый этап модернизации предприятия, которая выполняется с использованием средств Фонда развития промышленности (ФРП), завершится осенью 2025 года.
Детали нового контракта на строительство судно проекта «Москва 2.0» в настоящее время руководство Пермской судоверфи прорабатывает с администрацией Пермского края.
Печатное издание