logo
Главная Грузовые перевозки Новости Железнодорожный паром «Амбал», прошедший плановый ремонт, встал под погрузку в порту Усть-Луга

Железнодорожный паром «Амбал», прошедший плановый ремонт, встал под погрузку в порту Усть-Луга

Железнодорожный паром «Амбал», прошедший плановый ремонт, встал под погрузку в порту Усть-Луга
Фото с сайта Оборонлогистики
Железнодорожный паром «Амбал» вернулся на линию Усть-Луга — Балтийск после планового ремонта и встал под погрузку в порту Усть-Луга. Во время перехода из Санкт-Петербурга в период с 13 по 14 апреля 2024 года были проведены ходовые испытания, сообщает оператор судна «Оборонлогистика».
Ремонт осуществлялся в рамках очередного освидетельствования под наблюдением инспекторов ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Все работы завершились по графику и заняли в общей сложности 3 месяца. Было проведено докование, дефектовка всех узлов и механизмов судна, осуществлена полная покраска корпуса, а также ремонт винторулевого комплекса и валовых линий.
«Ремонт валовых линий — это очень сложные работы, проводимые только в доке, и до этого они выполнялись на пароме «Амбал» 6 лет назад. С тех пор он прошел более 400 тысяч миль, совершил 420 кругорейсов и перевез порядка 6 млн тонн грузов, среди которых были горюче-смазочные материалы, продукты питания, строительная техника и товары первой необходимости, которые не производятся в Калининградской области», — говорится в сообщении.
Напомним, последний раз судно было в плановом ремонте в мае 2021 года. Очередной ремонт был запланирован на август 2023 года, но затем перенесен на конец года с учетом периода снижения деловой активности. «Амбал» встал в док 29 декабря 2023 года. Планировалось, что паром вернется на линию 31 марта 2024 года.
Паром «Амбал» 1990 года постройки имеет особую конструкцию для перевозки железнодорожных вагонов, цистерн и платформ, а также накатной техники и проектных грузов. Транспортные средства до 150 единиц размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью железнодорожными путями. Кроме того, на судне имеются каюты для 12 пассажиров из числа сопровождающих груз. В месяц «Амбал» совершает до 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн.
Фото с сайта Оборонлогистики

Железнодорожный паром «Амбал» вернулся на линию Усть-Луга — Балтийск после планового ремонта и встал под погрузку в порту Усть-Луга. Во время перехода из Санкт-Петербурга в период с 13 по 14 апреля 2024 года были проведены ходовые испытания, сообщает оператор судна «Оборонлогистика».

Ремонт осуществлялся в рамках очередного освидетельствования под наблюдением инспекторов ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Все работы завершились по графику и заняли в общей сложности 3 месяца. Было проведено докование, дефектовка всех узлов и механизмов судна, осуществлена полная покраска корпуса, а также ремонт винторулевого комплекса и валовых линий.

«Ремонт валовых линий — это очень сложные работы, проводимые только в доке, и до этого они выполнялись на пароме «Амбал» 6 лет назад. С тех пор он прошел более 400 тысяч миль, совершил 420 кругорейсов и перевез порядка 6 млн тонн грузов, среди которых были горюче-смазочные материалы, продукты питания, строительная техника и товары первой необходимости, которые не производятся в Калининградской области», — говорится в сообщении.

Напомним, последний раз судно было в плановом ремонте в мае 2021 года. Очередной ремонт был запланирован на август 2023 года, но затем перенесен на конец года с учетом периода снижения деловой активности. «Амбал» встал в док 29 декабря 2023 года. Планировалось, что паром вернется на линию 31 марта 2024 года.

Паром «Амбал» 1990 года постройки имеет особую конструкцию для перевозки железнодорожных вагонов, цистерн и платформ, а также накатной техники и проектных грузов. Транспортные средства до 150 единиц размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью железнодорожными путями. Кроме того, на судне имеются каюты для 12 пассажиров из числа сопровождающих груз. В месяц «Амбал» совершает до 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн.

Фото с сайта Оборонлогистики