logo
Главная За рубежом Новости В Сингапуре проведена первая бункеровка биотопливом

В Сингапуре проведена первая бункеровка биотопливом

В Сингапуре проведена первая бункеровка биотопливом
Международная ресурсная компания BHP, немецкая судоходная компания Oldendorff Carriers и поставщик биотоплива GoodFuels при поддержке Морской и портовой администрации Сингапура (MPA) провели первые испытания судового биотоплива, говорится в совместном сообщении участников эксперимента.
По информации правительства Сингапура (SGPC), 4 апреля текущего года в порту Сингапур была проведена пробная бункеровка топливной смесью морского сухогрузного судна Kira Oldendorff типоразмера Kamsarmax и дедвейтом 81 290 тонн (дата постройки – 2020 год), предоставленного Oldendorff Carriers.
Бункерное топливо состояло из смеси продукта переработки биосырья с обычным углеводородным топливом. Судно было выбрано в качестве испытательной площадки, поскольку на нем был выполнен ряд модификаций для сжигания новой топливной смеси и установлено необходимое для сбора данных контрольно-измерительное оборудование.
Главная цель испытаний бункеровки биотопливом заключалась в изучении последствий смешивания биотоплива в качестве вспомогательного с обычным нефтяным топливом - как это скажется на уровне выбросов, работе судового двигателя и судна в процессе эксплуатации, а также изучении технических и коммерческих преимуществ и проблем при использовании биотоплива в двигателях.
Испытания также необходимы для разработки стратегии поставок и использования биотоплива, обеспечения экологичности морской транспортировки на ключевых маршрутах доставки полезных ископаемых зафрахтованными BHP сухогрузными судами.
 
По оценке участников проекта, усовершенствованное биотопливо позволяет снижать выбросы CO2 на 80-90% по всей цепочке в сравнении с обычным мазутом или топливом с очень низким содержанием серы.
Компания GoodFuels стала одним из первых поставщиков экологичного судового морского топлива в Нидерландах, выстроив всю цепочку поставок биотоплива в качестве бункерного топлива, включая поставку исходного сырья, производство и переработку, распределения, обеспечения качества и маркетинговых программ совместно с портами, правительствами и поставки конечным потребителям. Операции GoodFuels имеет сертификацию RSB. GoodFuels является частью группы GoodNRG, которая работает под различными марками и компаниями по продажам, маркетингу, торговле, исследованиям и разработкам, а также по производству экологичных видов топлива для транспортной отрасли, для которой биотопливо является одной из лучших или единственно приемлемой долгосрочной альтернативой обычному углеводородному топливу. GoodFuels имеет партнерские отношения с Varo Energy по распределению и разработке специальных решений по смешиванию низкоуглеродистого судового топлива для региона ARA.
Морская и портовая администрация порта Сингапур (MPA) правительства Сингапура была сформирована 2 февраля 1996 год. Задачей MPA является развитие портового хозяйства Сингапура и превращения его в лидирующий международный портовый и морской центр, а также для обеспечения стратегических морских интересов страны. Функции MPA включают управление операциями в порту, контроль деятельности различных операторов, планирование и выполнение сопутствующих задач и поддержка морского сектора.

Международная ресурсная компания BHP, немецкая судоходная компания Oldendorff Carriers и поставщик биотоплива GoodFuels при поддержке Морской и портовой администрации Сингапура (MPA) провели первые испытания судового биотоплива, говорится в совместном сообщении участников эксперимента.

По информации правительства Сингапура (SGPC), 4 апреля текущего года в порту Сингапур была проведена пробная бункеровка топливной смесью морского сухогрузного судна Kira Oldendorff типоразмера Kamsarmax и дедвейтом 81 290 тонн (дата постройки – 2020 год), предоставленного Oldendorff Carriers.

Бункерное топливо состояло из смеси продукта переработки биосырья с обычным углеводородным топливом. Судно было выбрано в качестве испытательной площадки, поскольку на нем был выполнен ряд модификаций для сжигания новой топливной смеси и установлено необходимое для сбора данных контрольно-измерительное оборудование.
Главная цель испытаний бункеровки биотопливом заключалась в изучении последствий смешивания биотоплива в качестве вспомогательного с обычным нефтяным топливом - как это скажется на уровне выбросов, работе судового двигателя и судна в процессе эксплуатации, а также изучении технических и коммерческих преимуществ и проблем при использовании биотоплива в двигателях.

Испытания также необходимы для разработки стратегии поставок и использования биотоплива, обеспечения экологичности морской транспортировки на ключевых маршрутах доставки полезных ископаемых зафрахтованными BHP сухогрузными судами. По оценке участников проекта, усовершенствованное биотопливо позволяет снижать выбросы CO2 на 80-90% по всей цепочке в сравнении с обычным мазутом или топливом с очень низким содержанием серы.

Компания GoodFuels стала одним из первых поставщиков экологичного судового морского топлива в Нидерландах, выстроив всю цепочку поставок биотоплива в качестве бункерного топлива, включая поставку исходного сырья, производство и переработку, распределения, обеспечения качества и маркетинговых программ совместно с портами, правительствами и поставки конечным потребителям. Операции GoodFuels имеет сертификацию RSB. GoodFuels является частью группы GoodNRG, которая работает под различными марками и компаниями по продажам, маркетингу, торговле, исследованиям и разработкам, а также по производству экологичных видов топлива для транспортной отрасли, для которой биотопливо является одной из лучших или единственно приемлемой долгосрочной альтернативой обычному углеводородному топливу. GoodFuels имеет партнерские отношения с Varo Energy по распределению и разработке специальных решений по смешиванию низкоуглеродистого судового топлива для региона ARA.

Морская и портовая администрация порта Сингапур (MPA) правительства Сингапура была сформирована 2 февраля 1996 год. Задачей MPA является развитие портового хозяйства Сингапура и превращения его в лидирующий международный портовый и морской центр, а также для обеспечения стратегических морских интересов страны. Функции MPA включают управление операциями в порту, контроль деятельности различных операторов, планирование и выполнение сопутствующих задач и поддержка морского сектора.