logo
Главная За рубежом Новости В Сингапуре протестировали электронную бункерную накладную

В Сингапуре протестировали электронную бункерную накладную

В Сингапуре протестировали электронную бункерную накладную
Сингапурская банковская группа DBS в партнерстве с TFG Marine (совместное предприятие Trafigura Group по покупке и бункеровке судовым топливом), ведущими игроками судоходного рынка Ocean Network Express (ONE) и Ascenz и при поддержке Морской и портовой администрации Сингапура (MPA) успешно завершили первую в Сингапуре пробную сделку по электронной оплате физической поставки бункерного топлива. Сделка была совершена с помощью электронной накладной на поставку судового топлива (BDN), говорится в релизе DBS.
Известно, что Сингапур остается крупнейшим мировым центром по объему бункеровок, где в 2020 году было продано около 50 млн тонн судового топлива. Однако в настоящее время банки полагаются на физические копии BDN и других подтверждающих документов о произведенной оплате бункерного топлива. В результате весь процесс обычно занимает от нескольких дней до недели, поскольку клиентам приходится вручную доставлять бумажные бункерные накладные BDN обратно на берег для сведения с другими бумажными документами, прежде чем можно будет подать заявку на финансирование сделки. Новая схема с использованием электронного документооборота продемонстрировала, что в будущем клиенты смогут получить финансирование своей основной деятельности менее чем за два часа, что позволит им быстрее получать оборотный капитал и лучше управлять своими денежными потоками.
Введение цифровой бункерной накладной также поможет бороться с мошенническими схемами в бункеровочной отрасли. В обычной мировой практике осуществления поставки бункерного топлива с физической накладной BDN можно произвести любые махинации, поскольку ее можно использовать для запроса финансирования основных топливных поставок, которые могут быть не подлинными или которые уже могли быть оплачены другим банком. С переводом BDN в электронную форму этот риск снижается, поскольку контрагенты теперь могут устанавливать торговые данные у источника. Это делается путем использования системы массового расходомера (MFM) для бункеровки в электронном виде.
Пробная электронная сделка проводится на основе совместного соглашения, подписанного между DBS и MPA в 2020 году, чтобы ускорить цифровизацию и инновации в сфере финансовых услуг и платежей в морской судоходной отрасли Сингапура.
Области сотрудничества, которые определили MPA и DBS, включают оптимизацию и обеспечение возможности проведения платежных операций между пользователями морских услуг для ускорения платежей на всех стадиях цикла, а также цифровизацию подтверждающих документов для финансирования. MPA и DBS также будут способствовать инновациям и созданию потенциальных новых финансовых решений с помощью экосистемы стартапов для морского сектора.
На следующем этапе разработки планируется интегрировать использование цифровых BDNS с SGTraDex, как только цифровая утилита начнет функционировать в 2022 году.
SGTraDex – разработанный партнерами из государственного и частного секторов во главе с Альянсом действий (AfA) по цифровизации цепочек поставок, – это общая информационная инфраструктура, запущенная в июле 2021 года для облегчения надежного и безопасного обмена данными между цепочками поставок. Кроме того, дополнительные транзакционные точки данных, такие как получение местоположения судна и бункеровочного танкера и сроки доставки топлива, могут помочь увеличить прозрачность операций, еще больше улучшить снижение рисков в бункеровочной отрасли и повысить позиции Сингапура как цифрового и бункеровочного центра мирового уровня.

Сингапурская банковская группа DBS в партнерстве с TFG Marine (совместное предприятие Trafigura Group по покупке и бункеровке судовым топливом), ведущими игроками судоходного рынка Ocean Network Express (ONE) и Ascenz и при поддержке Морской и портовой администрации Сингапура (MPA) успешно завершили первую в Сингапуре пробную сделку по электронной оплате физической поставки бункерного топлива. Сделка была совершена с помощью электронной накладной на поставку судового топлива (BDN), говорится в релизе DBS.

Известно, что Сингапур остается крупнейшим мировым центром по объему бункеровок, где в 2020 году было продано около 50 млн тонн судового топлива. Однако в настоящее время банки полагаются на физические копии BDN и других подтверждающих документов о произведенной оплате бункерного топлива. В результате весь процесс обычно занимает от нескольких дней до недели, поскольку клиентам приходится вручную доставлять бумажные бункерные накладные BDN обратно на берег для сведения с другими бумажными документами, прежде чем можно будет подать заявку на финансирование сделки. Новая схема с использованием электронного документооборота продемонстрировала, что в будущем клиенты смогут получить финансирование своей основной деятельности менее чем за два часа, что позволит им быстрее получать оборотный капитал и лучше управлять своими денежными потоками.

Введение цифровой бункерной накладной также поможет бороться с мошенническими схемами в бункеровочной отрасли. В обычной мировой практике осуществления поставки бункерного топлива с физической накладной BDN можно произвести любые махинации, поскольку ее можно использовать для запроса финансирования основных топливных поставок, которые могут быть не подлинными или которые уже могли быть оплачены другим банком. С переводом BDN в электронную форму этот риск снижается, поскольку контрагенты теперь могут устанавливать торговые данные у источника. Это делается путем использования системы массового расходомера (MFM) для бункеровки в электронном виде.

Пробная электронная сделка проводится на основе совместного соглашения, подписанного между DBS и MPA в 2020 году, чтобы ускорить цифровизацию и инновации в сфере финансовых услуг и платежей в морской судоходной отрасли Сингапура.

Области сотрудничества, которые определили MPA и DBS, включают оптимизацию и обеспечение возможности проведения платежных операций между пользователями морских услуг для ускорения платежей на всех стадиях цикла, а также цифровизацию подтверждающих документов для финансирования. MPA и DBS также будут способствовать инновациям и созданию потенциальных новых финансовых решений с помощью экосистемы стартапов для морского сектора.

На следующем этапе разработки планируется интегрировать использование цифровых BDNS с SGTraDex, как только цифровая утилита начнет функционировать в 2022 году.

SGTraDex – разработанный партнерами из государственного и частного секторов во главе с Альянсом действий (AfA) по цифровизации цепочек поставок, – это общая информационная инфраструктура, запущенная в июле 2021 года для облегчения надежного и безопасного обмена данными между цепочками поставок. Кроме того, дополнительные транзакционные точки данных, такие как получение местоположения судна и бункеровочного танкера и сроки доставки топлива, могут помочь увеличить прозрачность операций, еще больше улучшить снижение рисков в бункеровочной отрасли и повысить позиции Сингапура как цифрового и бункеровочного центра мирового уровня.