logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В подходы к портам Азово-Черноморского бассейна в 2021 году инвестируют 13 млрд руб.

В подходы к портам Азово-Черноморского бассейна в 2021 году инвестируют 13 млрд руб.

В подходы к портам Азово-Черноморского бассейна в 2021 году инвестируют 13 млрд руб.
Инвестиции в развитие Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) на 2021 год составляют более 31 млрд руб. на год. Об этом 16 апреля на конференции «PRO.Движение.Юг» сообщил начальник магистрали Сергей Задорин. Как передает ИА «РЖД Партнер», он отметил, что из 31 млрд руб. более 13 млрд руб. будет направлено на развитие вторых путей, железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского бассейна.
«Мы также не забываем про развитие международного транспортного коридора Север – Юг, который идет через нашу территорию, через Республику Дагестан и далее на Азербайджан, здесь тоже предусмотрен ряд работ. Это будущее, но средства на развитие этого направления также заложены в наших годовых планах», – сказал Сергей Задорин.
По его словам, почти 6 млрд руб. будет затрачено на обновление путевого комплекса, не на восстановление, а на содержание – ремонт и т. д.
«За последние 3 года 240 км новых вторых путей были построены. В основном эти пути работают на продвижение грузопотока к портам Азово-Черноморского побережья. Также 147 км линий были электрифицированы. Все это обеспечивает улучшение таких параметров, как скорость, вес и т. д.», – сказал начальник СКЖД.

Инвестиции в развитие Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) на 2021 год составляют более 31 млрд руб. на год. Об этом 16 апреля на конференции «PRO.Движение.Юг» сообщил начальник магистрали Сергей Задорин. Как передает ИА «РЖД Партнер», он отметил, что из 31 млрд руб. более 13 млрд руб. будет направлено на развитие вторых путей, железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского бассейна.

«Мы также не забываем про развитие международного транспортного коридора Север – Юг, который идет через нашу территорию, через Республику Дагестан и далее на Азербайджан, здесь тоже предусмотрен ряд работ. Это будущее, но средства на развитие этого направления также заложены в наших годовых планах», – сказал Сергей Задорин.
По его словам, почти 6 млрд руб. будет затрачено на обновление путевого комплекса, не на восстановление, а на содержание – ремонт и т. д.

«За последние 3 года 240 км новых вторых путей были построены. В основном эти пути работают на продвижение грузопотока к портам Азово-Черноморского побережья. Также 147 км линий были электрифицированы. Все это обеспечивает улучшение таких параметров, как скорость, вес и т. д.», – сказал начальник СКЖД.