logo
Главная Профсреда Новости Барк «Крузенштерн» готовится к первому за четыре года рейсу со 140 курсантами на борту

Барк «Крузенштерн» готовится к первому за четыре года рейсу со 140 курсантами на борту

Барк «Крузенштерн» готовится к первому за четыре года рейсу со 140 курсантами на борту
На барке «Крузенштерн» завершился ремонт, связанный с заменой главных двигателей, и сейчас учебное парусное судно готовится к первому за четыре года рейсу, который начнется в 20-х числах апреля. 29 марта 2024 года на барк заселилось 140 курсантов для прохождения морской практики, сообщает пресс-служба Росрыболовства.
Плавпрактику пройдут курсанты из Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота и Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. Среди практикантов из КМРК находятся шесть девушек, которые хотят стать судоводителями.
Рейс продлится месяц. Будущие судомеханики, судоводители, электромеханики и радисты получат первый опыт жизни и работы на судне.
Четырехмачтовый барк «Крузенштерн» построен в 1925-1926 годах на верфи Й.Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена (Веймарская республика). При спуске на воду судно получило название «Падуя». В 1946 году Германия передала корабль в качестве репарации СССР, где он был переименован в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Крузенштерна. Порт приписки судна — Калининград.
Фото с сайта Росрыболовства

На барке «Крузенштерн» завершился ремонт, связанный с заменой главных двигателей, и сейчас учебное парусное судно готовится к первому за четыре года рейсу, который начнется в 20-х числах апреля. 29 марта 2024 года на барк заселилось 140 курсантов для прохождения морской практики, сообщает пресс-служба Росрыболовства.

Плавпрактику пройдут курсанты из Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота и Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. Среди практикантов из КМРК находятся шесть девушек, которые хотят стать судоводителями.

Рейс продлится месяц. Будущие судомеханики, судоводители, электромеханики и радисты получат первый опыт жизни и работы на судне.

Четырехмачтовый барк «Крузенштерн» построен в 1925-1926 годах на верфи Й.Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена (Веймарская республика). При спуске на воду судно получило название «Падуя». В 1946 году Германия передала корабль в качестве репарации СССР, где он был переименован в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Крузенштерна. Порт приписки судна — Калининград.

Фото с сайта Росрыболовства