logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Техпроект речного трамвая «Соталия» прошел согласование РРР

Техпроект речного трамвая «Соталия» прошел согласование РРР

Техпроект речного трамвая «Соталия» прошел согласование РРР
Технорабочий проект пассажирского судна, разработанный НИПТБ «Онега» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), прошел согласование в Северо-Западном филиале Российского Речного Регистра (РРР). Об этом сообщает ОСК в официальном аккаунте в Instagram.
Речной трамвайчик «Соталия» способен взять на борт 30 человек. Благодаря минимальной осадке и применению водометного движителя эксплуатация данного типа судов возможна на большей части внутренних водных путей (ВВП) России. Форма корпуса и архитектурные решения позволяют осуществлять посадку и высадку пассажиров на необорудованном берегу.
Подход к разработке проекта «Соталия» и управления построен на увязке и отработке технических и кооперационных решений на этапе проектирования судна. В перспективе на базе проекта 03850 возможно создание нескольких вариантов судов, предназначенных для различных нужд: пассажирского, круизного, грузопассажирского и медицинского. Такую возможность дает заложенная в проект модульность принятых решений.
Грузопассажирская версия «Соталии» в зависимости от модификации будет способна перевозить от 2,5 до 5 тонн грузов.
Также планируется развитие проекта «Соталия» в версию большей вместимости на 54 пассажира. В ближайшее время начнется техническое проектирование на основе принятых решений проекта 03850.
Ранее сообщалось, что в Псковской области разрабатывается несколько водных маршрутов, по которым будет курсировать речной трамвай «Соталия».
Фото ОСК в Instagram

Технорабочий проект пассажирского судна, разработанный НИПТБ «Онега» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), прошел согласование в Северо-Западном филиале Российского Речного Регистра (РРР). Об этом сообщает ОСК в официальном аккаунте в Instagram.

Речной трамвайчик «Соталия» способен взять на борт 30 человек. Благодаря минимальной осадке и применению водометного движителя эксплуатация данного типа судов возможна на большей части внутренних водных путей (ВВП) России. Форма корпуса и архитектурные решения позволяют осуществлять посадку и высадку пассажиров на необорудованном берегу.

Подход к разработке проекта «Соталия» и управления построен на увязке и отработке технических и кооперационных решений на этапе проектирования судна. В перспективе на базе проекта 03850 возможно создание нескольких вариантов судов, предназначенных для различных нужд: пассажирского, круизного, грузопассажирского и медицинского. Такую возможность дает заложенная в проект модульность принятых решений.

Грузопассажирская версия «Соталии» в зависимости от модификации будет способна перевозить от 2,5 до 5 тонн грузов.

Также планируется развитие проекта «Соталия» в версию большей вместимости на 54 пассажира. В ближайшее время начнется техническое проектирование на основе принятых решений проекта 03850.

Ранее сообщалось, что в Псковской области разрабатывается несколько водных маршрутов, по которым будет курсировать речной трамвай «Соталия».

Фото ОСК в Instagram