logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Для постройки корпуса экопарома будет использован стапель ПСЗ «Янтарь»

Для постройки корпуса экопарома будет использован стапель ПСЗ «Янтарь»

Для постройки корпуса экопарома будет использован стапель ПСЗ «Янтарь»
АО «ПСЗ «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) и «Ушаковские верфи» заключили договор об использовании малого стапеля «Буревестник» для постройки корпуса судна проекта 19411, шифр «ЭКО-Паром». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Электропаром, который свяжет Балтийск и Балтийскую косу, должен быть введен в эксплуатацию не позднее II квартала следующего года.
Как отмечается в сообщении, объединение производственных ресурсов в рамках сотрудничества судостроительных предприятий региона при поддержке Фонда развития предпринимательства Калининградской области позволяет произвести работы по строительству судна в оптимальные сроки.
«В рамках программы строительства гражданского флота мы придаем особое значение развитию кооперации с компаниями судостроительного кластера. В строительстве парома будет задействован один из стапельных комплексов завода», - сказал генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Илья Самарин.
Судно проекта 19411 будет экологически чистым – вместо топлива паром использует электродвигатель. Оно предназначено для перевозки людей (80 пассажиров) и машин (15 автомобилей). Длина судна – 36 м, ширина – 10 м.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».
Фото с сайта «ПСЗ «Янтарь»

АО «ПСЗ «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) и «Ушаковские верфи» заключили договор об использовании малого стапеля «Буревестник» для постройки корпуса судна проекта 19411, шифр «ЭКО-Паром». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Электропаром, который свяжет Балтийск и Балтийскую косу, должен быть введен в эксплуатацию не позднее II квартала следующего года.

Как отмечается в сообщении, объединение производственных ресурсов в рамках сотрудничества судостроительных предприятий региона при поддержке Фонда развития предпринимательства Калининградской области позволяет произвести работы по строительству судна в оптимальные сроки.

«В рамках программы строительства гражданского флота мы придаем особое значение развитию кооперации с компаниями судостроительного кластера. В строительстве парома будет задействован один из стапельных комплексов завода», - сказал генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Илья Самарин.

Судно проекта 19411 будет экологически чистым – вместо топлива паром использует электродвигатель. Оно предназначено для перевозки людей (80 пассажиров) и машин (15 автомобилей). Длина судна – 36 м, ширина – 10 м.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».

Фото с сайта «ПСЗ «Янтарь»