logo
Главная Грузовые перевозки Новости Развитие контейнерных перевозок по ВВП возможно только после создания речного контейнерного сервиса

Развитие контейнерных перевозок по ВВП возможно только после создания речного контейнерного сервиса

Развитие контейнерных перевозок по ВВП возможно только после создания речного контейнерного сервиса
Развитие контейнерных перевозок по внутренним водным путям России возможно только после создания речного контейнерного сервиса. Такое мнение высказал в рамках организованного «ПортНьюс» вебинара «Легенда о контейнерах: будущее перевозок по Волге и Енисею» генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор Геннадий Егоров. Он отметил, что речь не идет о  том, чтобы перехватить весь обсуждаемый объем, а скорее о том, чтобы помочь смежным видам транспорта в навигационный сезон.
Контейнерные грузы приходят в Санкт-Петербург и в Новороссийск. При этом значительная часть грузов идет в сторону хабов в  Московской агломерации, откуда уже перемещается по другим городам, в том числе находящимся на ЕГС. Порожние контейнеры есть чем загрузить на возврате, в том числе зерном.
«Требуется запуск линейного судоходства, причем, которое будет использовать контейнеры по Единой глубоководной системе европейской части России (река Нева, Ладожское озеро, река Свирь, Онежское озеро, Беломорско-Балтийский канал, Волго-Балтийский водный путь, Канал имени Москвы, река Волга, река Кама, Волго-Донской канал, река Дон). Здесь сосредоточены крупные города - промышленные центры, отмечается наибольшая плотность населения, а также наблюдается максимальная загруженность автомобильных и железных дорог», - сказал эксперт.

Развитие контейнерных перевозок по внутренним водным путям России возможно только после создания речного контейнерного сервиса. Такое мнение высказал в рамках организованного «ПортНьюс» вебинара «Легенда о контейнерах: будущее перевозок по Волге и Енисею» генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор Геннадий Егоров. Он отметил, что речь не идет о  том, чтобы перехватить весь обсуждаемый объем, а скорее о том, чтобы помочь смежным видам транспорта в навигационный сезон.

Контейнерные грузы приходят в Санкт-Петербург и в Новороссийск. При этом значительная часть грузов идет в сторону хабов в  Московской агломерации, откуда уже перемещается по другим городам, в том числе находящимся на ЕГС. Порожние контейнеры есть чем загрузить на возврате, в том числе зерном.

«Требуется запуск линейного судоходства, причем, которое будет использовать контейнеры по Единой глубоководной системе европейской части России (река Нева, Ладожское озеро, река Свирь, Онежское озеро, Беломорско-Балтийский канал, Волго-Балтийский водный путь, Канал имени Москвы, река Волга, река Кама, Волго-Донской канал, река Дон). Здесь сосредоточены крупные города - промышленные центры, отмечается наибольшая плотность населения, а также наблюдается максимальная загруженность автомобильных и железных дорог», - сказал эксперт.